Важную миссию в компании выполняет служба поддержки Yota, которая готова ответить на волнующие вопросы пользователей, касающиеся качества обслуживания, услуг, тарифов. Один нюанс, она разделяется на две зоны:
- Устройства;
- Мобильная связь.
Контакты службы поддержки по устройствам:
Круглосуточный онлайн чат — https://www.yota.ru/support/internet#/chat
Номер телефона — 8 (800) 550-00-07 (звонок бесплатный)
Почта — mail@yota.ru
Контакты службы поддержки для мобильной связи:
Круглосуточный онлайн чат — https://www.yota.ru/support/mobile#/chat
Смс на номер — 0999 (бесплатно, если отправить смс с номера Yota)
Почта — mail@yota.ru
Поддержка решает огромное количество вопросов, основные из них следующие:
- Финансовые вопросы — оплата, автоплатежи, списания, баланс;
- Тарифные предложения — выбор тарифа, автопродление интернета, различные скидки;
- Информация про устройства Yota;
- Самообслуживание — восстановление пароля, привязка банковской карты, настройка и подключение устройства к компьютеру;
- Технические вопросы — нет сети, слабый сигнал, обрывы соединения, карта покрытия.
Не всегда сразу получается решить вопрос клиента, всё зависит от влияния различных факторов. Например, технические работы на базовой вышке.